Закрепление позиционирования бренда “Активиа” как полезного напитка, повышающего иммунитет, особенно актуального в зимний период.
этапы проекта
этапы проекта
1
Выбор главного лица
Выбор известного фигуриста Евгения Плющенко в качестве представителя бренда. Это позволило привлечь внимание аудитории к активному образу жизни и заботе о своем здоровье.
3
организация программы
2
Организация программы “Hospitality” на ледовом шоу “Щелкунчик” для ключевых сотрудников компании-партнера.
рекламный ролик
Создание рекламного ролика с участием Евгения Плющенко, подчеркивающего пользу “Активии” для повышения иммунитета.
4
подписание мерча
Подписание мерча с футболками для детей.
Результаты:
Результаты:
Увеличение узнаваемости бренда “Активиа” среди целевой аудитории, укрепление его позиций на рынке.
Повышение лояльности к бренду со стороны потребителей благодаря активному и здоровому образу жизни, который пропагандирует Евгений Плющенко.
Усиление перекрестного продвижения с компанией-партнером за счет организации программы “Hospitality”.
Глобальный офис компании Danone во Франции признал рекламный ролик “Активиа”, снятый в России, как самый лучший в мире. Этот успех подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения бренда и укрепляет его позиции на международном рынке.
Задай вопрос тренеру
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
мы вам перезвоним и поможем с любым вопросом
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности