Проект был нацелен на трансляцию аудитории ключевых ценностей бренда, подчеркивая немецкое качество и отличную шумоизоляцию.
фишки проекта
фишки проекта
Одним из ярких моментов стал эпизод, когда при забитии гола Аршавиным, была показана сцена, где он делает жест рукой — и тишина на стадионе. Даже звук закрывающихся окон подчеркивает идею хорошей шумоизоляции.
Этим роликом мы хотели продемонстрировать, что Арсенал и Аршавин олицетворяют собой европейское качество.
мероприятия проекта
мероприятия проекта
телевизионный рекламный ролик
Дописать текст про ролик! Определение целей и задач школы, разработка программ, подбор тренеров и площадок, а также организация трениро-вочного процесса.
выездная пресс-конференция
Местом проведения пресс-конференции был выбран двор, где вырос Аршавин. Участие в пресс-конференции принимали Аршавин лично, его первый тренер и журналисты.
+ Дополнительные активности в рамках кампании
для укрепления позиций бренда.
этапы проекта
этапы проекта
концепция
Передача ключевых ценностей бренда целевой аудитории, подчёркивание немецкого качества и хорошей шумоизоляции
1
реализация
Создание рекламного видеоролика и организация выездной пресс-конференции в знаковом месте для Аршавина, привлечение внимания общественности к бренду.
2
закрепление
Проведение дополнительных активностей для укрепления позиций бренда, повышение его узнаваемости среди целевой аудитории.
3
галерея проекта
галерея проекта
Задай вопрос тренеру
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
мы вам перезвоним и поможем с любым вопросом
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности