ГЛАВНАЯ
ПРОЕКТЫ
СЕРВИСЫ
КОНТАКТЫ
о проекте
KIA | EURO’2012
KIA | EURO’2012
Фан-зона Euro UEFA: Активация спонсорских прав на автомобильную и пивную продукцию
Цель
Активировать спонсорские права автомобильного бренда KIA и пивной компаний Carlsberg на Euro UEFA посредством создания фан-зоны
Решение
Решение
Подача заявки на спонсорство UEFA и приобретение лицензии для публичного показа брендов
Выбор локации для фан-зоны, обеспечивающий возможность активации всех брендов
Разработка креативной концепции и осуществление технической застройки фан-зоны
1
Получение лицензии UEFA
2
выбор локации
3
Креатив и застройка
Результаты
Результаты
Активация спонсорских прав
Фан-зона — центр притяжения
разработана уникальная программа решившая все маректинговые задачи партнёров
за время проведения Euro фан-зону посетили более 200 000 человек
галерея проекта
галерея проекта
Задай вопрос тренеру
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
мы вам перезвоним
и поможем
с любым
вопросом
Отправляя заявку вы соглашаетесь
на обработку персональных
данных в соответствии с политикой
конфиденциальности
Задай вопрос тренеру
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?