ГЛАВНАЯ
ПРОЕКТЫ
СЕРВИСЫ
КОНТАКТЫ
train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train!
train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train! compete! win! repeat! train!
НАШИ
НАШИ
ДИСЦИПЛИНЫ
дисциплины
01
активация спонсорских прав
03
Продажа имиджевых прав спортсменов
05
КРЕАТИВ
и дизайн
04
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
06
DIGITAL
и SMM
07
КОНСАЛТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ
08
Организация событий
02
спонсорство
СПОНСОРСТВО
Спонсорство – это эффективный маркетинговый инструмент, основная особенность которого состоит в том, что мы работаем с уже заведомо лояльной аудиторией.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Подбираем спонсорскую платформу
#1
Разрабатываем стратегию
#2
Подписываем, сопровождаем и реализуем спонсорские контракты
#3
Оцениваем эффективность
#4
АКТИВАЦИЯ СПОНСОРСКИХ ПРАВ
Эта дисциплина спортивного маркетинга позволит бренду выстроить кастомизированную коммуникацию с ЦА.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Разрабатываем стратегию активации в зависимости от целей и задач бренда, другими словами: подбираем набор маркетинговых инструментов в необходимых каналах коммуникации, чтобы донести основную идею или сообщение до ЦА
#1
Оптимизируем под задачи спонсорский пакет по наполнению и стоимости с целью повышения его эффективности
#2
ПРОДАЖА ИМИДЖЕВЫХ ПРАВ СПОРТСМЕНОВ
Использование в коммуникации имиджа атлетов в основной коммуникации или поддерживающей позволяет усилить эффект от спонсорства.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Подбираем атлета под бренд
#1
Проводим анализ медийного потенциала
#2
Разрабатываем
концепцию его интеграции с точки зрения коммуникации и креатива
#3
КРЕАТИВ И ДИЗАЙН
Обеспечиваем полный цикл создания визуально-смыслового образа спортивного бренда: от разработки логотипа, фирменного стиля – до создания бренд стратегии и ее реализации.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Разработка логотипа и фирменного стиля: Создание визуальных элементов, которые помогут идентифицировать спортивный объект и выделить его среди конкурентов.
#1
Создание рекламных материалов: Разработка плакатов, баннеров, листовок и других печатных материалов для продвижения спортивных событий и команд.
#2
Дизайн униформы и аксессуаров: Создание уникального образа для спортсменов и официальных лиц, который будет отражать дух и ценности команды.
#3
Оформление спортивных объектов: Разработка концепции оформления стадионов, арен и других мест проведения спортивных мероприятий.
#4
DIGITAL
Комплекс услуг, направленных на создание и продвижение онлайн-активностей для спортивных клубов, лиг и спортсменов. Мы создаем успешный онлайн облик, который будет соответствовать целям и задачам клиента.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Занимаемся web-дизайном, разрабатываем сайты и приложения
#1
Сильны в SMM и influencer-маркетинге
#2
Привлекаем трафик,
настраиваем рекламные каналы
#3
Настраиваем автоматизацию, билетные программы и лояльность
#4
КОНСАЛТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Помогает правообладателям и селебрити понять, какие нужно предпринять шаги, чтобы повысить собственную коммерческую привлекательность, скорректировать имидж или развить медийный потенциал и пр.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Разрабатываем стратегии продвижения
#1
Консультируем бренды по вопросам спонсорства и инструментов спортивного маркетинга
#2
Анализируем рынок на предмет возможностей развития
#3
Оцениваем эффективность спонсорства
#4
Проводим количественные и качественные исследования
#5
ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ
Разработка концепции и организация спортивных событий от брифа до отчётности. Как самостоятельных так и интеграция в крупные локальные и международные события
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
Разрабатываем креативную идею
#1
Занимаемся подбором площадки
#2
Обеспечиваем продакшен
#3
Согласовываем проект со всеми необходимыми службами и органами власти
#4
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Процесс планирования и принятия решений, направленных на эффективное продвижение спортивных событий, команд, игроков и связанных с ними продуктов и услуг для достижения маркетинговых целей и привлечения широкой аудитории.
Что мы делаем в рамках этой дисциплины:
#1
#2
Выбираем релевантную
платформу миксов спорта
#3
Постановка KPI
Разрабатываем идеи
Создаем коммуникационный план
#4